Если с графической составляющей все более или менее понятно, то как придумать клевое название? Это был весьма непростой вопрос, ответ на который мне удалось найти далеко не сразу. Несколько дней я ломала голову, перебирая самые разнообразные варианты, но ничего цепляющего выдавить из себя так и не получилось. В тот момент я поняла, что нейминг — целое искусство. Лишь решив воспользоваться современными технологиями и попросив нейросеть придумать название, мне удалось справиться с поставленной задачей. С тех пор я начала зарабатывать на этом и немного набила руку, однако все равно частенько прибегаю к помощи ИИшек. В этой статьей я хочу поделиться своим скромным опытом и рассказать, как нейросеть для генерации названий помогает в моей работе.
Придумывать названия непросто: специфика работы копирайтера
Делая свои первые как копирайтер, занимающийся неймингом, я была преисполнена уверенности, что раз я уже поняла специфику этой деятельность, то дальше прекрасно справлюсь и сама. Однако, если не прибегать к услугам нейросети генератора названий, то сложить пару слов во что-то звучное весьма непросто. Разбив лоб об стену жестокой реальности, я осознала, что мои коллеги, занимающиеся этим на профессиональном уровне, буквально настоящие маги. Результат их деятельности не уступает работами лучших литераторов, ведь из выжать из одного-двух слов что-то действительно стоящее куда сложнее, чем из целой книги.
Если работать самому и не просить придумать название бренда нейросеть, нужно учитывать целую плеяду разнообразных факторов. Это и целевая аудитория, и ценности компании, и даже то, как придуманное вами название будет звучать на разных языках. А еще может произойти так, что вам начнет казаться, что вы наконец нащупали искомое, однако это название занято конкурентами или не подходит для домена сайта.
Решив, что ничуть не хуже, чем нейросеть название, я тщетно пыталась повторять подход более опытных коллег. Брала в руки блокнот, садилась поудобнее и начинала набрасывать варианты, метя в невидимую цель успех, но раз за разом промахивалась. Составляя список из подходящих проекту слов, я пробовала их комбинировать. Спустя часы работы на руках у меня могло быть два-три черновых варианта, которые вовсе не казались мне идеальным. Да и заказчика не устраивали. Даже не достигнув поставленной цели, я уже начинала чувствовать себя морально выжатой. Соседка по комнате, слыша мои постоянные стенания, посоветовала мне вновь доверить нейросети придумать название компании и дело пошло куда быстрее — результат не заставил себя долго ждать.
Придумывать названия просто, если подключить ИИ
Получив первые приемлемые результаты, мои глаза снова заискрились идеями. Вновь открыв сайт, где можно создать через нейросеть название бренда, я начала перебрасываться с ИИ различными вариантами. Несколько попыток и я могла со спокойной душой сдавать работу заказчику, который практически всегда оставался доволен, а довольная я получала свою заслуженную оплату. Когда просишь нейросеть сгенерировать название, достаточно ввести пару слов в качестве описания, нажать кнопки и получить первые черновые варианты.
В конце концов, человеческая фантазия весьма ограничена, а искусственный интеллект работает на основе базы данных колоссальных размеров. Чтобы удовлетворить запросы пользователя, захотевшего придумать название с помощью нейросети, AI проводит тщательный анализ полученных вводных, ориентируется на уже существующие бренды и даже культурные особенности, чтобы предложить нечто в самом деле уникальное. Самое поразительное, что уходит на весь этот трудоемкий процесс не больше нескольких секунд.
Замечательный генератор названий от сервиса GenApi
Устав бороться с одним из популярных зарубежных сервисов, я решила попробовать отыскать достойный отечественный аналог. Сказано — сделано, вбив в поиск запрос: «нейросеть для создания названия», я нашла клевый сайт под названием GenApi, который не только не уступал иностранным конкурентам, но даже и во многом превосходил их. Разумеется, здесь по умолчанию есть возможность пользоваться сервисом на русском языке, как и пополнять счет картами российских банков.
Примеры использования генератора названий
Пришло время показать, как я использую нейросеть онлайн название на практике. Недавно я взялась за один весьма интересный проект — бренд экологичной канцелярии, специализирующийся на изготовлении блокнотов, ручек и стикеров из переработанных материалов. Мне хотелось получить такое название, которое сможет передать потенциальным клиентам фирмы идею об устойчивости продукции, творчестве и простое. Отправив следующий запрос: «эко, творчество, бумага», я получила 10 весьма интересных вариантов, ознакомиться с которыми можно на скриншотах ниже.
Заключение
Зная, как на самом деле работает нейминг и активно пользуясь помощью своего нейронного ассистента, я больше не боюсь браться за самые сложные задания. Если даже заказчик выставляет строжайшие дедлайны, а по учебе у меня полнейший завал, то благодаря GenApi прорваться через все это не составляет труда. Самое главное, что благодаря АИшкам я имею возможность немного подзаработать, радуя при этом своих заказчиков работами высочайшего класса.
Если вы, как и я прежде, теряетесь в море слов, когда пытаетесь придумать классное имя для своего бренда, попробуйте поработать с нейронкой. Не бойтесь экспериментировать с запросами и уточнять, если что-то не так, и тогда вы наверняка сможете создать название, при виде которого будут гореть глаза. До встречи в следующих публикациях, а пока я пойду рисовать крутое лого для «Artful Anarchy».
С любовью к дизайну и нейросетям, ваша Диана.